ОГРАЖДЕНИЕ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ
3.12.
Вагоны,
ремонтируемые на станционных путях, и
нагоны с опасными грузами класса I
(взрывчатыми
материалами), стоящие на отдельных путях,
ограждаются переносными красными
сигналами, устанавливаемыми на оси пути на
расстоянии не менее 50 м (на сквозных путях —
с обеих сторон, а на тупиковых путях — со
стороны стрелочного перевода).
Если
в этом случае крайний
вагон находится от предельного столбика
менее чем на 50 м, то переносной красный
сигнал с этой стороны устанавливается на
оси пути против предельного столбика.
Порядок
ограждения составов или отдельных групп
вагонов при их техническом обслуживании в
зависимости от местных условий
устанавливается начальником отделения
железной дороги, а при отсутствии в составе
железной дороги отделений железной дороги
— главным инженером железной дороги.
При техническом обслуживании и ремонте вагонов могут применятся устройства централизованного ограждения составов в соответствии с порядком, установленным МПС России.
Гл.3. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на станциях. | Оглавление. | Гл.3.Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне. |