ОГРАЖДЕНИЕ
МЕСТ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И
МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТАНЦИЯХ
3.10.
Всякое препятствие для движения по станционным
путям и стрелочным переводам должно быть
ограждено сигналами остановки независимо
от того, ожидается поезд (маневровый состав)
или нет.
При
ограждении на станционном пути места
препятствия или производства работ
сигналами остановки все ведущие к этому
месту стрелки устанавливаются в такое
положение, чтобы на него не мог выехать
подвижной состав, и запираются или
зашиваются костылями. На месте препятствия
или производства работ на оси пути
устанавливается переносной красный сигнал
(рис. 3.11, а).
Если
какие-либо из этих стрелок направлены
остряками в сторону места препятствия или
производства работ и не дают возможности
изолировать путь, такое место с обеих
сторон ограждается переносными красными
сигналами, устанавливаемыми на расстоянии
50 м от границ места препятствия или
производства работ (рис. 3.11,6). В том случае,
когда остряки
стрелок расположены ближе чем на 50 м от
места препятствия или производства работ,
между остряками каждой такой стрелки
устанавливаются переносной красный сигнал
(рис. 3.11, в).
При
ограждении переносными красными сигналами
места препятствия или производства работ
па стрелочном переводе сигналы
устанавливаются: со стороны крестовины —
против предельного столбика на оси каждого
из сходящихся путей; с противоположной
стороны — в 50 м от остряка стрелки (рис. 3.12, а).
Если
вблизи от стрелочного перевода,
подлежащего ограждению, расположена другая
стрелка, которую можно поставить в такое
положение, что на стрелочный перевод, где
имеется препятствие, не может выехать
подвижной состав, то стрелка в таком
положении запирается или зашивается. В этом
случае переносной красный сигнал со
стороны такой изолирующей стрелки не
ставится (рис. 3.12,6).
Когда
стрелку в указанное положение поставить
нельзя, то на расстоянии 50 м от места
препятствия или производства работ в
направлении к этой стрелке устанавливается
переносной красный сигнал (см. рис. 3.12, а).
Если
место препятствия или производства работ
находится на входной стрелке, то со стороны
перегона оно ограждается закрытым входным
сигналом, а со стороны станции —
переносными красными сигналами,
устанавливаемыми на оси каждого из
сходящихся путей против предельного
столбика (рис. 3.12, в).
Когда
место препятствия или производства работ
находится между входной стрелкой и входным
сигналом, то со стороны перегона оно
ограждается закрытым входным сигналом, а со
стороны станции — переносным красным
сигналом, установленным между остряками
входной стрелки (рис. 3.12, г).
Дежурный
стрелочного поста, обнаруживший
препятствие на стрелочном переводе, должен
немедленно установить один переносной
красный сигнал на месте препятствия (до
начала работ по ремонту) и доложить об этом
дежурному по станции.
3.11.
Место, требующее
уменьшения скорости, расположенное на
главном пути станции, ограждается
переносными сигналами уменьшения скорости
и сигнальными знаками «Начало опасного
места» и «Конец, опасного места», как
указано на рис. 3.13 и 3.14.
Если
место, требующее уменьшения скорости,
расположено на остальных станционных путях,
то оно ограждается только переносными
сигналами уменьшения скорости. Порядок
установки этих сигналов указан на рис. 3.15.
Гл.3. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах. | Оглавление | Гл.3. Ограждение подвижного состава на станционных путях. |