ВХОДНЫЕ
СВЕТОФОРЫ
2.4. Входными
светофорами
подаются
сигналы: один
зеленый
огонь Ч лРазрешается
поезду
следовать на
станцию по
главному
пути с
установленной
скоростью;
следующий
светофор
(маршрутный
или выходной)
открыт╗
(рис. 2.1, а);
один
желтый
мигающий
огонь Ч лРазрешается
поезду
следовать на
станцию по
главному
пути с установленной
скоростью;
следующий
светофор (маршрутный
или выходной)
открыт и
требует
проследования
его с
уменьшенной
скоростью╗ (рис.
2.1,6);
один
желтый огонь Ч лРазрешается
поезду следовать
па станцию по
главному
пути с
готовностью
остановиться;
следующий
светофор (маршрутный
или выходной)
закрыт╗ (рис. 2.2, а);
два желтых
огня, из них
верхний
мигаюнщий, лРазрешается
поезду
следовать на
станцию с
уменьшенной
скоростью на
боковой путь;
следующий
светофор (маршрутный
или выходной)
открыт╗ (рис. 2.2,6);
два желтых
огня Ч лРазрешается
поезду
следовать на
станцию с
уменьшенной
скоростью на
боковой путь
и
готовностью
остановиться;
следующий
светофор
закрыт╗ (рис. 2.2,
о);
один
красный
огонь Ч лСтой!
Запрещается
проезжать
сигнал╗ (рис. 2.2,
г).
Входными
светофорами
для приема
поездов па
станцию с
неправильного
пути
двухпутного (многонпутного)
перегона
подаются
сигналы:
два желтых
огня Ч лРазрешается
поезду следовать
на станцию с
уменьшенной
скоростью и
готовностыо
остановиться
у следующего
выходного (маршрутного)
светофора
или
предельного
столбика╗;
один
красный
огонь Ч лСтой!
Запрещается
проезжать
сигнал╗.
2.5. На
входных и
маршрутных
светофорах
при приеме
поездом на
боковые пути
по
стрелочным
переводам с
крестовинами
пологих
марок
применяются
сигналы:
один
зеленый
мигающий и
один желтый
огни и одна
зеленая
светящаяся
полоса Ч лРазрешается
поезду
следовать на
станцию со
скоростью не
более 80 км/ч на
боковой путь;
следующий
светофор (маршрутный
или выходной)
открыт и
требует проследования
его со
скоростью не
более 80 км/ч╗ (рис.
2.3, а);
два желтых
огня, из них
верхний
мигающий, и
одна зеленая
светящаяся
полоса Ч
лРазрешается
поезду
следовать на
станцию со
скоростью не
более 80 км/ч на
боковой путь;
следующий
светофор (маршрутный
или выходной)
открыт и
требует
проследования
его с
уменьшенной
скоростью╗ (рис.
2.3,6)',
два желтых
огня и одна
зеленая
светящаяся
полоса Ч
лРазрешается
поезду
следовать на
станцию со
скоростью не
более 60 км/ч на
боковой путь
и
готовностью
остановиться;
следующий
светофор
закрыт╗ (рис. 2.3,
в).
В
необходимых
случаях на
входных и
маршрутнных
светофорах
может
применяться
сигнал один
зеленый
мигающий
огонь Ч лРазрешается
поезду следовать
на станцию по
главному
пути с
установленной
скоростью;
следующий
светофор (маршрутный
или выходной)
открыт и
требует
проследования
его со
скоростью не
более 60 км/ч╗ (рис.
2.4, а).
На
отдельных
станциях в
случаях,
предусмотренных
Правилами
технической
эксплуатации
железных
дорог
Российском
Федерации, на
входных и маршрутных
светофорах
может
применяться
сигнал три
желтых огня Ч
лРазрешается
моторвагонному
поезду,
одиночному
локомотиву,
мотовозу,
дрезине
следовать на
свободным
участок пути
с особой
осторожностью
и со
скоростью не
более 20 км/ч до
маршрутного
светофора с
красным
огнем╗ (рис. 2.4, б).
Гл. 2. Светофоры | Содержание. | Гл. 2. Пригласительный сигнал. |