ВХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ

2.4.  Входными светофорами подаются сигналы: один зеленый огонь Ч лРазрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной  скоростью;  следующий  светофор  (маршрутный или выходной) открыт╗  (рис. 2.1, а);

один желтый мигающий огонь Ч лРазрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью╗ (рис. 2.1,6);

один желтый огонь Ч лРазрешается поезду следовать па станцию по главному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт╗ (рис. 2.2, а);

два желтых огня, из них верхний мигаюнщий, лРазрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт╗ (рис. 2.2,6);

два желтых огня Ч лРазрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт╗ (рис. 2.2, о);

один красный огонь Ч лСтой!  Запрещается  проезжать сигнал╗ (рис. 2.2, г).

Входными светофорами для приема поездов па станцию с неправильного пути двухпутного (многонпутного) перегона подаются сигналы:

два желтых огня Ч лРазрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью и готовностыо остановиться у следующего выходного (маршрутного) светофора или предельного столбика╗;

один красный огонь Ч лСтой! Запрещается проезжать сигнал╗.

2.5. На входных и маршрутных светофорах при приеме поездом на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяются сигналы:

один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса Ч лРазрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч╗ (рис. 2.3, а);

два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса Ч лРазрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью╗ (рис. 2.3,6)',

два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса Ч лРазрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт╗ (рис. 2.3, в).

В необходимых случаях на входных и маршрутнных светофорах может применяться сигнал один зеленый мигающий огонь Ч лРазрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 60 км/ч╗ (рис. 2.4, а).

На отдельных станциях в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации железных дорог Российском Федерации, на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал три желтых огня Ч лРазрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободным участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем╗ (рис. 2.4, б).

Гл. 2. Светофоры Содержание. Гл. 2. Пригласительный сигнал.

Используются технологии uCoz