ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ,  ПРИМЕНЯЕМОЙ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ

1.31.  Согласно пункту 16.25 ПТЭ, на отдельных участках может применяться как самостоятельное средство сигнализации и связи автоматическая ло­комотивная сигнализация.

На участках железных дорог, оборудованных устройствами автоматической локомотивной сигнализации, как самостоятельным средством сигнализации и связи при движении поездов, обеспечивается двустороннее движение поездов (в том числе по каждому пути двухпутного перегона) по сигналам локомотивных светофоров.

Границами блок-участков на перегонах служат сигнальные знаки «Граница блок-участка» со светоотражателями и цифровыми литерными табличками с номерами блок-участков.

Принцип организации движения на таких участках аналогичен движению при автоматической блокировке.

1.32.   Разрешением на занятие поездом первого блок-участка служит разрешающее показание выходного светофора при наличии соответствующего показания на локомотивном светофоре, а последующих блок-участков — разрешающее показание локомотивного светофора.

1.33.   Порядок ведения поезда по перегону аналогичен   установленному   в   пункте   1.5   настоящей Инструкции.

Предупредительный (предвходной) светофор с погасшими огнями разрешается проследовать без остановки, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

1.34.   Прием, отправление и пропуск поездов по станциям осуществляются порядком, изложенным в настоящей главе. При этом должны выполняться дополнительные условия, предусмотренные в настоящем пункте:

а)   смена направления движения на однопутном перегоне и по каждому пути двухпутного перегона в основном режиме производится по устному указанию поездного диспетчера, а при вспомогательном режиме — по   регистрируемому   приказу   поездного диспетчера дежурными по обеим станциям;

б)   при   неисправности   маршрутных   указателей или повторителей выходных групповых светофоров или когда голова поезда находится за повторительным светофором разрешение на отправление поезда при открытом выходном групповом светофоре передается машинисту локомотива по радиосвязи регистрируемым приказом:

Приказ № ... Время ... (часы, мин.) «Машинист поезда № .... на .... пути. Групповой сигнал .... открыт Вам. При исправной локомотивной    сигнализации    разрешаю    отправиться. ДСП .......»

в) и ли отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора, разрешение на отправление поезда передается машинисту локомотива по радиосвязи регистрируемым приказом:

Приказ № ... Время ... (часы, мин.) «Разрешаю поезду № .... отправиться с .... пути по .... главному пути при запрещающем показании выходного светофора и следовать до выхода на перегон со скоростью не более 20 км/ч, а далее руководствоваться сигналами локомотивного светофора. ДСП ....>

1.35. К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоматической локомотивной сигнализации, относятся:

а)   ложная занятость трех и более блок-участков подряд;

б)   невозможность   смены   направления,   в   том числе с помощью кнопок (рукояток) вспомогательного режима, на однопутном и двухпутном перегоне, если направление движения установлено по неправильному пути;

в)   наличие   контроля  свободности   блок-участка (разрешающего показания локомотивного светофора) при фактической занятости его поездом.

В указанных случаях, а также в случае обнаружения любой неисправности локомотивного светофора перед отправлением поезда со станции или перед отправлением поезда с не кодированного пути, действие автоматической локомотивной сигнализации закрывается, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.

1.36.   Порядок перехода на телефонные средства связи   и   восстановления   действия   автоматической локомотивной    сигнализации    изложен    в    пунктах 1.25—1.30 настоящей Инструкции.

При этом в текстах диспетчерских приказов и поездных телефонограмм слово «автоблокировка» заменяется на «автоматическая локомотивная сигнализация».

1.37.   Конкретный   порядок   организации   движения на участках, оборудованных устройствами автоматической  локомотивной   сигнализации   как   самостоятельным  средством  сигнализации  и  связи  при движении  поездов,  в  соответствии  с требованиями настоящей   Инструкции   устанавливается   начальником железной дороги в утверждаемых им местных инструкциях.

 

КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ №___________

Станция (штемпель) <<__>>_______________ 20__г

Разрешение выдано на поезд №____________ с заполнением пункта ______________

Дежурный по станции

Бланк формы ДУ-54

РАЗРЕШЕНИЕ №______________

Станция (штемпель) <<__>>_______________ 20__г

I

Разрешаю поезду №__________ отправиться с пути __________ по _________________ пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора _____ и со скоростью не более 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретиться препятствие для дальнейшего движения, следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) светофора ____, а далее по сигналам автоблокировки.

II

Разрешаю поезду №_________ отправиться с _______ пути по открытому выходному (маршрутному) групповому светофору _________ и следовать далее по сигналам.

Дежурный по станции.

(ненужное зачеркнуть)

(зеленого цвета)

Назад Оглавление Вперед
Используются технологии uCoz