ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОБЛОКИРОВКЕ

1.29. Восстановление движения по автоблокировке при перерыве действия поездной диспетчерской связи производится в следующем порядке:

А. На однопутных перегонах

После устранения неисправности автоблокировки и при наличии записи об этом в журнале осмотра дежурный по станции подает на соседнюю станцию телефонограмму:

"Неисправность автоблокировки между станциями ...... устранена. Последним прибыл от Вас поезд № .... Последним отправлен к Вам поезд №.... Прошу восстановить движение поездов по автоблокировке. ДСП ......".

Дежурный по соседней станции, проверив свободность перегона, отвечает:

"Последним прибыл от Вас поезд № .... Последним отправлен к Вам поезд № .... Перегон свободен. Движение поездов восстанавливаю по автоблокировке. ДСП.....".

Аналогичными поездными телефонограммами обмениваются дежурные по станции на многопутных перегонах при движении по пути с однопутными правилами.

Б. На двухпутных перегонах

Дежурный по станции, для которой путь данного направления является правильным, на основании записи в журнале осмотра об устранении неисправности автоблокировки или соответствующего извещения, полученного от дежурного по соседней станции, при отсутствии на пути поездов встречного направления подает телефонограмму:

«Неисправность автоблокировки на перегоне ...... по..... пути устранена. Движение поездов восстанавливаю по автоблокировке. ДСП ...».

1.30.   Если   двухпутный   перегон   не   оборудован автоблокировкой   для   двустороннего   движения   по каждому пути, в том числе по сигналам   локомотивных светофоров в неправильном направлении, то перед   отправлением   поезда   по   неправильному   пути действие   автоблокировки   по   этому   пути   должно быть прекращено и установлено движение по телефонным средствам связи с выдачей машинистам путевых записок.

Назад Оглавление Вперед
Используются технологии uCoz