Постановка
локомотивов в поезда
15.47.
Действующие
электровозы и тепловозы ставятся в голове
поезда и управляются машинистом из
передней кабины. Тепловозы, имеющие одну
кабину управления, и паровозы ставятся в
голове поезда для движения передним ходом.
В
поездах, которые следуют с двумя или тремя
действующими локомотивами по всему участку
обращения, в голове поезда ставится
локомотив, имеющий более мощные
компрессоры (паровоздушные насосы). Порядок
постановки действующих локомотивов в
поезда повышенного веса и длины, а также
прицепка к поездам действующих локомотивов,
которые следуют на часть участка, и условия
их обращения, обеспечивающие безопасность
движения, устанавливаются начальником
железной дороги.
Для
маневровых передвижений локомотивов с
двумя и более кабинами управления или
работающих по системе многих единиц,
начальник железной дороги в зависимости от
местных условий устанавливает порядок
управления локомотивом, обеспечивающий
безопасность движения и людей.
Локомотивы,
занятые на поездной работе, и специальный
самоходный подвижной состав должны
эксплуатироваться в пределах участков
обращения.
В
исключительных случаях пропуск
локомотивов и специального самоходного
подвижного состава на незакрепленные
участки осуществляется с разрешения МПС
России.
15.48.
Движение задним
ходом локомотивов
и специального самоходного подвижного
состава, имеющих одну кабину управления,
допускается только:
в
поездах пригородных, хозяйственных,
восстановительных, пожарных, передаточных
и вывозных;
при
следовании по железнодорожным подъездным и
соединительным путям;
при
производстве маневров;
при
следовании вторым локомотивом при двойной
тяге;
при
отправлении поезда со станций, где нет
устройств для поворота локомотивов;
при
возвращении с поездом обратно на станцию
отправления после подталкивания;
при
подталкивании поездов из одного пункта в
оба направления, а также при подталкивании
поездов в пределах станций;
при
выводе поезда с перегона вспомогательным
локомотивом;
при
следовании без вагонов.
15.49.
Локомотивы и
специальный самоходный
подвижной состав,
отправляемые в
недействующем состоянии, должны быть
подготовлены к постановке в поезда и
включаться в них в соответствии с
инструкциями МПС России.
Недействующие
локомотивы могут ставиться вслед за
ведущим локомотивом при следовании по двум
и более железным дорогам в количестве,
определенном МПС России, а в пределах одной
железной дороги — начальником железной
дороги.
Назад | Оглавление | Вперед |