Глава
3 СИГНАЛЫ
ОГРАЖДЕНИЯ
ПОСТОЯННЫЕ
ДИСКИ
УМЕНЬШЕНИЯ
СКОРОСТИ
3.1. Диском
желтого
цвета (рис. 3.1, а)
подается
сигнал: лРазрешается
движение с
уменьшением
скорости и
готовностью
проследовать
опасное
место,
огражденное
сигнальными
знаками лНачало
опаснонго
места╗ и лКонец
опасного
места╗ (см. рис.
5.19), со
скоростью,
указанной в
приказе
начальника
женлезной
дороги╗;
диском
зеленого
цвета (рис. 3.1,6) Ч лПоезд
проследовал
опасное
место╗. На
однопутных
участках
машинист
видит такой
сигнал с
левой
стороны по
направлению
движения.
Места,
требующие в
соответствии
с приказом
начальника
железной
дороги
постоянного
уменьшенния
скорости,
ограждаются
с обеих
сторон на раснстоянии
50 м от границ
опасного
места
постояннынми
сигнальными
знаками лНачало
опасного
места╗ и лКонец
опасного
места╗. От
этих
сигнальных
знаков на
расстоянии А,
указанном в
графе 3 табл. 3.1, в
зависимости
от
руководящего
спуска и
максимальной
допускаемой
скорости
движения поездов
на перегоне
устанавливаются
постоянные
сигналы
уменьшения
скорости.
Таблица
3.1 |
|||||||
|
|
Расстояние
от |
Расстояние
от |
||||
№ |
Руководящий спуск м максимальная допускаемая скорость движения поездов на подъеме |
сигнальных знанков лНачало опасного места╗ и лКонец опаснного места╗ до сигнало╗ уменьншения скорости А |
переносных
красных
сигнанлов и
от места
внезапно
возникншего
препятстнвия
до первой
петарды |
||||
1 |
На
перегонах,
где
имеются
руководящие
спуски
менее
0,006, при
скорости
движения: грузовых
поездов
не бонлее
80 км/ч,
пассанжирских
и рефриженраторных
поездов
не более 100
км/ч |
800 |
1000 |
||||
|
рефрижераторных
поезндов
более
100 км/ч,
но не более 120
км/ч и пассажирских
поезндов
более
100 км/ч,
но не более 140
км/ч |
1000 |
1200 |
|
|||
|
грузовых
поездов
более 80
км/ч, но
не более 90
км/ч |
1100 |
1300 |
|
|||
|
пассажирских
поездов бонлее
140 км/ч,
но не
более 160
км/ч |
1400 |
1600 |
|
|||
2 |
Па
перегонах,
где
имеются
руководящие
спуски 0,006 и
круче, но не
более 0,010, при
сконрости
движения:
|
|
|
|
|||
|
грузовых
поездов не
бонлее
80 км/ч,
пассанжирских
и рефриженраторных
поездов
не более
100 км/ч |
1000 |
1200 |
|
|||
|
рефрижераторных
поезндов
более
100 км/ч,
но не более 120
км/ч и пассажирских
поезндов
более
100 км/ч,
но не более 140
км/ч |
1100 |
1300 |
|
|||
|
грузовых
поездов
более 80 км/ч,
но не более
90 км/ч |
1300 |
1500 |
|
|||
|
пассажирских
поездов
более 140 км/ч,
но не более
160 км/ч |
1500 |
1700 |
|
|||
3 |
На
перегонах,
где
имеются
руководящие
спуски
круче 0,010
|
Устанавливается
начальником
железной
дороги
|
|
||||
Схемы
установки
постоянных
дисков
уменьшения
скорости и
сигнальных
знаков лНачало
опасного
места╗ и лКонец
опасного
места╗ на
однопутном
участке
приведены на
рис. 3.2, я, на
одном из
путей
двухпутного
участка Ч на
рис. 3.2, б, на
обоих путях
двухпутного
участка Ч на
рис. 3.2, в.
Перечень
перегонов с
указанием
расстояния,
на котором
должны
соответственно
укладываться
петарды и
устанавливаться
сигналы
уменьшения
скорости в
зависимости
от
руководящего
спуска и
максимальной
допускаемой
скорости
движения
поездов на
перегоне,
устанавливается
начальником
железной
дороги.
Гл.2. Обозначение недействующих светофоров. | Оглавление | Гл.3. Переносные сигналы. |