ПРОХОДНЫЕ
СВЕТОФОРЫ
2.14.
Проходными
светофорами
на участках,
оборудованных
автоблокировкой,
подаются
сигналы:
один
зеленый
огонь Ч лРазрешается
движение с
установленной
скоростью;
впереди
свободны два
или более
блок-участка╗
(рис. 2.15);
один
желтый огонь Ч лРазрешается
движение с
готовностью
остановиться;
следующий
светофор закрыт╗
(рис. 2.16);
один
красный
огонь Ч лСтой!
Запрещается
проезжать
сигнал╗ (рис. 2.17).
2.15. На
участках,
оборудованных
автоблокировнкой
с четырехзначной
сигнализацией,
проходными,
входными,
маршрутными
по главному
пути и
выходными
светофорами
подаются
сигналы:
один
зеленый
огонь Ч впереди
свободны три
или более
блок-участка;
один
желтый и один
зеленый огни
Ч впереди
свободны два
блок-участка (рис.
2.18);
один
желтый огонь Ч впереди
свободен
один блок-участок;
один
красный
огонь Ч лСтой!
Запрещается
проезжать
сигнал╗.
2.16. На
участках,
оборудованных
автоблокировкой
с
трехзначной
или
четырехзначной
сигнализацией,
на проходных
светофорах, расположенных
перед
входными
светофорами (предвходных),
применяются,
кроме того,
сигналы:
один
желтый
мигающий
огонь Ч лРазрешается
движение с
установленной
скоростью;
входной светофор
открыт и
требует
проследования
его с уменьшенном
скоростью;
поезд
принимается
на боковой
путь станции╗
(рис. 2.19, я);
один
зеленый
мигающий
огонь Ч лРазрешается
движение с
установленной
скоростью;
входной светофор
открыт и
требует
проследования
его со
скоростью не
более 80 км/ч;
поезд
принимается
на боковой
путь станции╗
(рис. 2.19,6).
На мачте
предвходного
светофора
устанавливается
оповестительная
табличка с
отражателями
на ней (см. рис.
2.19).
Предвходной
светофор по
неправильному
пути, по
которому
движение
осуществляется
по сигнанлам
локомотивного
светофора,
сигнализирует
теми же
сигналами,
что и
предвходной
на участках,
обонрудованных
автоблокировкой
с
трехзначной
сигнализацией.
2.17. Проходными
свентофорами
на участках,
оборудованных
полуавтонматической
блокировкой,
подаются
сигналы:
один
зеленый
огонь - лРазрешается
движение с
установленной
скоростью:
перегон до
следующей
станции (путевого
поста)
свободен╗ (рис.
2.20);
один
красный
огоньЧ лСтой!
Запрещается
проезжать
сигнал╗ (рис. 2.21).
2.18. На
участках,
оборудованных
автоблокировкой
с
трехзначной
сигнализацией,
на светофоре (входном,
маршрутном,
выходном или
проходном),
ограждаюнщем
на главном
пути блок-участок
длиной менее
тренбуемого
тормозного
пути,
устанавливается
световой
указатель
белого цвета в
виде двух
вертикальных
стрел (см. рис.
2.16), а на
предупредительном
к нему
светофоре Ч
такой же указатель
в виде одной
стрелы (см.
рис. 2.15).
Гл.2. Маршрутные светофоры. | Оглавление | Гл.2. Условно-разрешающий сигнал светофора. |