Глава 6.
ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПЕРЕРЫВЕ
ДЕЙСТВИЯ ВСЕХ СРЕДСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ
И СВЯЗИ
6.1.
Согласно пункту
16.29 ПТЭ,
при перерыве
действия всех средств сигнализации и связи
движение поездов
производится на
однопутных участках
при посредстве письменных извещений, а на
двухпутных — с разграничением
временем, положенным
на проследование поездом перегона
между станциями.
Движение поездов
при посредстве письменных извещений или с
разграничением временем, положенным на
проследование поездом перегона,
устанавливается в тех случаях, когда
переговоры о движении поездов между
дежурными по станциям, ограничивающим
перегон, невозможно осуществить ни по
одному из имеющихся в их распоряжении видов
связи непосредственно между ними.
6.2.
Правом на
занятие поездом
перегона при
перерыве действия всех средств
сигнализации и связи
служит разрешение
на бланке
белого цвета
с двумя красными полосами по диагоналям,
выдаваемое дежурным по станции машинисту (бланк
формы ДУ-56).
Если при этом
сведений о прибытии на соседнюю станцию
ранее отправленного поезда нет, машинист
должен следовать по перегону с особой
бдительностью и готовностью к немедленной
остановке, так как хвост впереди
отправленного поезда может быть не
огражден.
6.3.
При перерыве действия всех средств
сигнализации и связи запрещается
отправлять поезда:
а) с опасными
грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами,
поезда: соединенные, повышенных веса и
длины, а также обслуживаемые одним
машинистом;
б)
с остановкой для работы на перегоне,
кроме восстановительных,
пожарных и
вспомогательных локомотивов;
в)
следующие на примыкание на перегоне.
Подталкивающие локомотивы должны
следовать по всему перегону до соседней
станции.
Назад | Оглавление | Вперед |