ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОБЛОКИРОВКЕ
1.29. Восстановление
движения по автоблокировке при перерыве
действия поездной диспетчерской связи
производится в следующем порядке:
А. На однопутных
перегонах
После устранения
неисправности автоблокировки и при наличии
записи об этом в журнале осмотра дежурный
по станции подает на соседнюю станцию
телефонограмму:
"Неисправность
автоблокировки между станциями ......
устранена. Последним прибыл от Вас поезд №
.... Последним отправлен к Вам поезд №....
Прошу восстановить движение поездов по
автоблокировке. ДСП ......".
Дежурный по
соседней станции, проверив свободность
перегона, отвечает:
"Последним
прибыл от Вас поезд № .... Последним
отправлен к Вам поезд № .... Перегон свободен.
Движение поездов восстанавливаю по
автоблокировке. ДСП.....".
Аналогичными
поездными телефонограммами обмениваются
дежурные по станции на многопутных
перегонах при движении по пути с
однопутными правилами.
Б. На двухпутных
перегонах
Дежурный по
станции, для которой путь данного
направления является правильным, на
основании записи в журнале осмотра об
устранении неисправности автоблокировки
или соответствующего извещения,
полученного от дежурного по соседней
станции, при отсутствии на пути поездов
встречного направления подает
телефонограмму:
«Неисправность
автоблокировки на перегоне ...... по..... пути
устранена. Движение поездов восстанавливаю
по автоблокировке. ДСП ...».
1.30.
Если двухпутный
перегон не
оборудован автоблокировкой
для двустороннего
движения по
каждому пути, в том числе по сигналам
локомотивных светофоров в неправильном
направлении, то перед
отправлением поезда
по неправильному
пути действие автоблокировки
по этому
пути должно
быть прекращено и установлено движение по
телефонным средствам связи с выдачей
машинистам путевых записок.
Назад | Оглавление | Вперед |