ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ДВУХПУТНЫХ ПЕРЕГОНАХ

6.17.   На   двухпутных   перегонах   при   перерыве действия всех средств сигнализации и связи поезда отправляются по правильному пути с разграничением  их  временем,  положенным  по  расписанию  для проследования поездом перегона, с прибавлением 3 мин,   если   в   момент   перерыва   связи   блокировка была установлена в соответствующем направлении.

Если дежурным по станции до перерыва действия всех средств сигнализации и связи было дано согласие на отправление поезда с соседней станции по неправильному пути, то после прибытия этого поезда на станцию, перед отправлением первого поезда по правильному пути дежурный по станции должен убедиться в свободности перегона от встречных поездов.

6.18.   При   наличии   между   станциями   путевых постов, действовавших до перерыва связи как раздельные пункты перегона, эти посты остаются действующими и при перерыве связи.

В этом случае при отправлении поезда дежурный по станции выжидает время, положенное по расписанию для прибытия ранее отправленного поезда до путевого поста с прибавлением 3 мин, и выдает разрешение на следование поезда только до первого попутного путевого поста.

6.19.   Получив  требование  о  высылке  восстановительного  поезда  (специального  самоходного  подвижного состава), пожарного поезда или вспомогательного локомотива, когда его необходимо отправить по неправильному пути, дежурный по станции обязан убедиться в свободности этого пути от поездов (от станции до места, куда необходимо высы­лать помощь).

6.20.   После     восстановления     соответствующих средств сигнализации и связи движение поездов по этим видам связи возобновляется приказом поездного диспетчера, а при отсутствии диспетчерской связи — каждой станцией по правильному для нее пути.

6.21.   Для   выяснения   свободности   перегона   в случаях,   предусмотренных   в   пунктах  6.5,   6.6,   6.8, 6.17,   6.19   настоящей   Инструкции,   дежурному   по станции  разрешается  использовать  любую  возможность (переговоры с дежурным по соседней станции по городской  связи,  по радиосвязи,  автотранспортные средства, съемные автодрезины и т. п.), а в случаях,   предусмотренных   в   пункте   6.8   настоящей инструкции, и одиночные локомотивы.

 

КОРЕШОК ИЗВЕЩЕНИЯ №____________

Станция (штемпель) <<___>>______________20_г

О движении поезда на однопутных перегонах при перерыве всех средств сигнализации и связи _______ __________________________

Дежурному по станции ________________________
________________________
________________________

Дежурный по станции

Бланк формы ДУ-55

ИЗВЕЩЕНИЕ №___________

Станция (штемпель) <<___>>______________20_г

О движении поезда на однопутных перегонах при перерыве всех средств сигнализации и связи _____________________________ ____________________________________

Дежурному по станции _________________
_____________________________________ _____________________________________ _____________________________________

Дежурный по станции _______________

 

(белого цвета)

 

 

КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ №____________

 <<___>>______________20_г

Станция (штемпель)

Выдано на поезд №_________

Дежурный по

Бланк формы ДУ-56

РАЗРЕШЕНИЕ №_______________

<<___>>______________20_г

Станция (штемпель)

Разрешаю поезду №_______ отправиться со _________ и следовать до входного сигнала ________ при закрытом сигнале. Все виды средств сигнализации и связи прерваны.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда сведения

Дежурный по

(ненужное зачеркнуть)

(белого цвета с двумя красными полосами по дигонали)

Назад Оглавление Вперед
Используются технологии uCoz